Доставка/оплата

Доставка розничных заказов производится почтой России, курьерской службой  (пункт выдачи или до двери), одной из множества транспортных компаний (терминал или до двери). Практически мы компенсируем стоимость доставки низкой ценой товара (смотрите аналогичные предложения на торговых площадках), не закладывая доставку в стоимость товара.

Заказы отправляем по России, в Казахстан, в Беларусь + международные отправления.

Внимание! Бесплатная доставка на розничные заказы до пункта выдачи, независимо от формы оплаты:

  • на трикотаж и др. малогабаритные товары от 3000 руб.

Исключения могут составлять удалённые и труднодоступные районы (применяются индивидуальные скидки). Для жителей республик Казахстан и Беларусь доставка платная, но применяется в розницу оптовая цена.

Как оплатить заказ?

  1. Наложенный платёж. Оплата в момент получения посылки. В сумму платежа входит  полная стоимость товара без скидок, + почтовый сбор. Бесплатная доставка в случаях оговоренных выше. Отправления с наложенным платежом отправляются по России;
  2. Предоплата. В сумму платежа входит стоимость товара со скидкой (купоны, статус покупателя), + доставка (может оплачиваться при получении).

Как посчитать стоимость доставки?

  1. Стоимость доставки рассчитывает оператор исходя из веса и объёма посылки;
  2. Оплата за доставку может производиться при получении товара в пункте выдачи (некоторые пункты и постаматы не принимают наличные) или курьеру;
  3. Оплата за доставку производится по тарифам организации осуществляющей доставку.

Внимание! Если вам известны габариты и вес заказа, то можете предварительно посмотреть сумму доставки на сайте выбранного перевозчика.

Оплата заказа:

  1. Оплата по выставленному счёту на банковскую карту;
  2. Через одну из многочисленных платёжных систем, например очень низкие комиссии у «Золотой Короны»;
  3. Оплата по факту получения товара (наложенный платёж) производится на почте России;
  4. Сохраняйте чеки.

Как производить оплату?

  1. Любым удобным и известным вам способом

Примечание: Убедительная просьба не выполнять денежные переводы самостоятельно, дождитесь письма на E-mail, или сообщение на номер телефона.

Если товар не подошёл по размеру?

  1. У вас есть возможность произвести примерку в пункте выдачи, или дома (при доставке на дом). Услуга платная, предоставляется по запросу;
  2. Возврат посылок весом до 15 кг по всей географии обслуживания в России курьеру или в пункте выдачи, где осуществлялась примерка, за исключением Норильска, Магаданской и Сахалинской областей, Камчатского края и Якутии;
  3. Во всех остальных случаях только по согласованию с отправителем посылки, интернет-магазином.

Список организаций перевозчиков:

Вы сами выбираете ТК, с помощью которой будет удобно получать посылку (расценки можно узнать на сайте транспортной компании). Наши менеджеры, исходя из своего опыта и знаний, помогут в выборе той или иной компании.

    1.  pochta rossii Почта России  https://www.pochta.ru
    2.                   DPDПункты приёма и выдачи посылок DPD Курьерская служба, доставка до двери в определённый интервал времени. Наличие постаматов! Стоимость доставки в большинство городов России (от Калининграда до Владивостока от 300 руб.), Петропавловск-Камчатский от 480 руб. Стоимость в прямой зависимости от веса и объёма посылки. Идеальный вариант для доставки в респ. Беларусь (от 600 руб.)
    3. СДЭКПункты приёма и выдачи посылок СДЭК  Широкая сеть пунктов приёма и выдачи товаров, наличие постаматов. Возможна доставки курьером до двери.

    4. GTD КИТКИТ (GTD) https://calculator-dostavki.ru/gtd/
    5. лого  ПЭК http://pecom.ru/   Стоимость доставки от 400 руб., зависит от веса, объёма и удалённости.  линии лого Деловые Линии http://dellin.ru
    6. логотипЭнергия      http://nrg-tk.ru   Выгодная доставка в Казахстан
    7. логотип Car-go        https://cargotk.com/calc-new/
    8. логоЖелДорЭкспедиция      http://www.jde.ru

 

 

Обратите внимание!

  1. Доставка со склада до ТК в гор. Иваново бесплатно;
  2. Все транспортные компании оповещают получателя о прибытии груза по SMS (или автозвонок) на указанный в заказе номер телефона;
  3.  Отслеживайте пожалуйста движение посылки (груза) на сайте выбранного перевозчика;
  4.  Все вопросы по времени доставки, изменении адреса доставки решайте с выбранным перевозчиком (курьером);
  5. В случае обнаружения ошибок в адресе доставки, наименовании получателя, номера телефона, сообщайте администратору магазина на e-mail: pvc-ivanovo@mail.ru или по телефону +79016828253, используйте (Web версию) WhatsApp или Viber для мгновенной передачи сообщений;
  6. Проверяйте письма, поступающие от интернет-магазина, там могут быть очень важные сообщения по отправке, слежению, прибытию посылки (груза). Убедитесь, что письма не попадают в папку «спам».